Поиск проката авто
7135 Gilespie St, 7135 Gilespie Street, Las Vegas, 89119 4267, Nv, Nevada (Соединенные Штаты)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Лас Вегас NV аэропорт LAS

Известный как развлечения столица мира, Лас-Вегас является самым густонаселенным городом в штате Невада, США. Аэропорт расположен в 8 км к югу от делового района. Будучи крупным туристическим центром центров, сделать Прокат автомобилей это легко изучить большинство туристических достопримечательностей, хотя это говорит, что, даже если вы жить в Лас-Вегасе на 100 лет, вы никогда не исчерпает всех достопримечательностей. Существует ряд агентств проката автомобилей в этом аэропорту. Потому что этот бизнес является очень конкурентоспособной в этой области, Услуги и диапазоны цен, широкий.

Как получить дешевый прокат автомобилей в аэропорту Лас-Вегас

Для вас, чтобы получить хороший автомобиль на прокат в аэропорту Лас-Вегас вы должны иметь надлежащую информацию о соответствующих компаний до приземления в аэропорту. Вы можете добиться этого путем проведения поиска в Интернете и сравнить услуги и цены на каждой компании и таким образом вы будете знать, какие компании имеют наиболее доступные цены.

Большинство агентств по прокату автомобилей в аэропорту имеют дружественные сайты пользователей, где они поощрять потенциальных клиентов бронировать заранее. Красота этого является, что вы можете получить скидки до 40%, когда вы бронируете заранее, и вы будете наверняка найти автомобиль по вашему выбору. Кроме этого будет иметь удобство наличия ваш автомобиль ждет вас и вам сэкономить время и энергию говорить слишком много, с агентами по прибытии и когда ты уже реактивный отстают.

Вождение и движения правил в Лас-Вегасе

  • Вождение под влиянием строго запрещено
  • Вы не можете ехать с любой открытой напитки контейнеры в машине.
  • Все пассажиры должны использовать ремни безопасности во все времена во время вождения в автомобиле
  • Не допускается использование мобильных телефонов во время вождения, но разрешается использовать руки бесплатно устройств.
  • Всех детей в возрасте шести или весом менее 60 фунтов должны использовать детские сиденья, и они не имеют право занимать на переднем сиденье.
  • Минимальный возраст для вождения 18 лет но минимальный возраст для проката автомобилей составляет 21 год. Водители между 21 и 24-летнего возраста не может быть разрешено арендовать некоторые типы транспортных средств, и Кроме того, они должны платить за дополнительную плату молодого водителя.

Соблюдение вышеуказанных правил и многие другие сделают вас безопасно водить свой автомобиль Прокат даже ночью, когда вы решите попробовать ночной жизни, что Лас-Вегас может предложить.

Адрес коллекции

Адрес:

7135 Gilespie St, 7135 Gilespie Street, Las Vegas, 89119 4267, Nv, Nevada

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Car Hire Las Vegas Airport Autonoleggio Aeroporto di Las Vegas Alquiler de Coches Aeropuerto de Las Vegas Aéroport de Las Vegas Autovermietung Flughafen Las Vegas Aluguer de Automóveis Aeroporto de Las Vegas Auto Huren Las Vegas Luchthaven Biluthyrning Las Vegas Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Λας Βέγκας Αεροδρόμιο Autopůjčovna Las Vegas letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
7135 Gilespie St, Las Vegas, 89119 4267, Nv, Nevada (United States)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Las Vegas Airport

Known as the Entertainment Capital of the World, Las Vegas is the most populous city in Nevada, USA. The airport is situated 8km south of the business district. Being a major tourist destination centers, car hire make it easy to explore most of the tourist attractions though it is said that even if you to live in Vegas for 100 years, you will never exhaust all the attractions. There are a number of rent-a-car agencies at this airport. Because this business is highly competitive in this area, the services and the price ranges are wide.

How to get Cheap Car Rental at Las Vegas Airport

For you to get good car hire services at Las Vegas Airport, you need to have proper information about the relevant companies before landing at the airport. You can achieve this by conducting a search in the internet and compare the services and the prices of each company and in this way you will know which companies have the most affordable rates.

Most of the car rental agencies at the airport have user friendly websites where they encourage potential customers to make bookings in advance. The beauty of this is that you can get discounts of up to 40% when you book in advance and you will be certain to find the car of your choice. Besides this, you will have the convenience of having your car waiting for you and save you the time and energy of talking too much with agents upon arrival and when you are already jet lagged.

Driving and Traffic Regulations in Las Vegas

  • Driving under influence is strictly prohibited
  • You are not allowed to drive with any opened beverage containers in the car.
  • All passengers must use seat belts at all times while driving in the car
  • The use of mobile phones is not allowed while driving but the use of hands free devices is permitted.
  • All children under the age of six or those weighing less than 60 pounds must use child seats and they are not allowed to occupy the front seat.
  • The minimum age for driving is 18 years old but the minimum age to rent-a-car is 21 years. Drivers between 21 and 24 years of age may not be allowed to rent some types of vehicle and in addition, they have to pay a young driver’s surcharge fees.

Observing the above rules and many others will make you drive your rental car safely even at night when you decide to sample the night life that Las Vegas has to offer.

Pick Up Location

Address:

7135 Gilespie St, Las Vegas, 89119 4267, Nv, Nevada

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Aeroporto di Las Vegas Alquiler de Coches Aeropuerto de Las Vegas Aéroport de Las Vegas Autovermietung Flughafen Las Vegas Aluguer de Automóveis Las Vegas Aeroporto Auto Huren Las Vegas Luchthaven Biluthyrning Las Vegas Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Λας Βέγκας Αεροδρόμιο Прокат автомобилей Лас Вегас NV аэропорт LAS Autopůjčovna Las Vegas letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.