Поиск проката авто
Meet & Greet Service Only With Del/ Coll Charge Eur 50 // Flt Mandatory, Nevsehir, 50940 (Турция)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Невшехир аэропорт

Невшехир аэропорт имеет большую часть в Каппадокии региона туризм, который считается восьмое чудо мира, и это один из наиболее важных и популярных туристических и исторических центров в Турции. Аэропорт находится в 30 км от центра города и в 11 км от самого города. Транспорт включает автобус, микроавтобус в дополнение к такси и аренды автомобилей учреждений. Аэропорт Невшехир и поэтому окружающие провинций являются открытие - дверь для пассажиров воздушного транспорта.

Аэропорт Невшехир расположен среди двенадцати международных аэродромов, которые эксплуатируются в главное управление государственных аэропортов. В существующей позиции, он получил каждый тип гражданского - военной спецификации для предоставления инфраструктуры международного tarobtained движения и надстройки, которые оборудованы с технической продукции и услуги, в соответствии с критериями классификации группы глобальной гражданской авиации. Аэропорт находится открыт 24/7 так же, как аренда автомобильных компаний, которые работают в аэропорту, чтобы обеспечить быстрое и профессиональное обслуживание пассажиров.

Об аэропорте

Внутренний терминал, который имеет размер 1500 квадратных метров, Международный терминал, который имеет размер 2.000 квадратных метров, бетонные взлётно-посадочная полоса, которая имеет размер 3.000 х 45 квадратных метров, такси - путь вместе с 238 x 24 метра, мощность место, пожарная бригада, ремонт - Мастерская технического обслуживания, сияющий центр и кафетерий основаны на общей площади 2.495.500 квадратных метров. Toobtainher с этим, Невшехир аэропорт содержит метеорологическая станция, Заправочный механизм, а так авто, парковка поле для 400 транспортных средств, которые существуют внутри аэропорта. Экологической безопасности, а также безопасности поставляется благодаря 64 безопасности и безопасности сотрудников Организации меры собственной безопасности.

Аэропорт Аренда автомобиля

Невшехир Аэропорт работает без остановки и имеет регулярные ежедневные рейсы в Стамбул и обратно. В летнее время доступны туристические чартерные рейсы помимо международных прибытий из Греции, Испании, Германии и других европейских и стран мира. После того, как самолет устанавливает вниз многих туристов остаются в аэропорту на своих собственных. Многие из них уже есть забронировать автомобиль, но есть также авантюрных людей, которые не хотели сделать планы. Эти люди могут арендовать автомобиль непосредственно в аэропорту, так как многие компании аренды расположены в аэропорту или в ближайшем месте. Таким образом они могут быть на службе для пассажира и может облегчить свои транспортные вопросы.

Адрес коллекции

Адрес:

Meet & Greet Service Only With Del/ Coll Charge Eur 50 // Flt Mandatory, Nevsehir, 50940

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Наши самые популярные места Прокат автомобилей в Турция
Car Hire Nevsehir Airport Autonoleggio Nevsehir Aeroporto Alquiler de Coches Nevsehir Aeropuerto Nevsehir Aéroport Autovermietung Nevsehir Flughafen Aluguer de Automóveis Nevsehir Aeroporto Auto Huren Nevsehir Luchthaven Biluthyrning Nevsehir Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση αεροδρόμιο Nevsehir Autopůjčovna Nevsehir letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
Meet & Greet Service Only With Del/ Coll Charge Eur 50 // Flt Mandatory, Nevsehir, 50940 (Turkey)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Nevsehir Airport

Nevsehir Airport has a great part in Cappadocia region's tourism, which is considered to be the 8th wonder of world and it is one of the most important and popular tourist and historical centers in Turkey. The airport is 30 km away from the center of the city and 11 km from the town itself. Transportation includes bus, minibus in addition to taxi and rent a car agencies. Airport in Nevsehir and therefore the encircling provinces are the opening - door to passengers air transport.

Nevsehir Airport is amongst the twelve international airfields which are being operated by State Airports’ General Directorate. In existing position, it's got every type of civil - military specifications to provide international targeted traffic infrastructure and superstructure that are being equipped with technical products and facilities, in accordance with the classification criteria of global civil aviation group. The airport is open 24/7 just like the car renting companies that work at the airport to provide quick and professional service to the passengers.

About the Airport

Domestic terminal which has a size of 1.500 square meters, international terminal which has a size of 2.000 square meters, concrete runway which has a size of 3.000 x 45 square meters, taxi - way along with 238 x 24 meters, power place, Fire Brigade, Repair - Maintenance Workshop, radiant centre, and cafeteria are based on the total area of 2.495.500 square meters. Together with these, Nevsehir Airport contains meteorological station, refueling facility, as well as the auto parking field for 400 vehicles which all exist inside the airport. Environmental security along with the safety is supplied thanks to 64 security and safety officers of Private safety measures organization.

The Airport’s Car Hire

Nevsehir Airport is working non stop and has regular everyday flights to Istanbul and back. In summertime, tourist charter flights in addition to international arrivals from Greece, Spain, Germany and other European and world countries are available. After the plane sets down many tourists are being left on the airport on their own. A good number of them already have a booked car, but there are also adventurous people who don’t like to make plans. These people can rent a car directly on the airport terminal, since many renting companies are located on the airport or in a very near place. This way they can be at the service for the passenger and can make their transportation issues easier.

Pick Up Location

Address:

Meet & Greet Service Only With Del/ Coll Charge Eur 50 // Flt Mandatory, Nevsehir, 50940

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Nevsehir Aeroporto Alquiler de Coches Nevsehir Aeropuerto Nevsehir Aéroport Autovermietung Nevsehir Flughafen Aluguer de Automóveis Nevsehir Aeroporto Auto Huren Nevsehir Luchthaven Biluthyrning Nevsehir Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση αεροδρόμιο Nevsehir Прокат автомобилей Невшехир аэропорт Autopůjčovna Nevsehir letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.