Поиск проката авто
Golden Triangle Tours, 590/2 Phaholyothin Rd., Muang, Chiang Rai, 57000 (Таиланд)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Чианг Рай аэропорт

Аэропорта Чианг Рай на севере Таиланда, расположен всего в 10 км от центра города. Хотя упоминается как Международный аэропорт, это еще развивать потенциал для обработки международных рейсов. Несмотря на то, что есть все удобства, которые вы можете найти в любой современный аэропорт, включая банки, бюро обмена валюты, рестораны и фирмы Аренда автомобилей. Когда вы приземляетесь в аэропорту, вы можете не тратить много времени в, выстраиваются в то время как до сих пор организуется трансфер. Чтобы избежать такого рода неудобства, воспользоваться преимуществами различных вариантов бронирования компании Прокат уже на месте. Лучший совет, чтобы сэкономить время и деньги — забронировать заблаговременно до даты вашего прибытия в аэропорта Чианг Рай. Поступая таким образом, вы получите скидку от счетчик заказов и вы будете иметь более Прокат автомобиля вас ждет момент, когда вы выходите ваш рейс.

Большинство компаний по прокату автомобилей в аэропорту свои автомобили оснащены рядом аксессуаров, чтобы сделать вашу поездку максимально комфортным и в случае, если вам нужны дополнительные аксессуары, вы можете просто запросить у поставщика. Кроме того ряд поставщиков услуг предлагают встретиться и приветствовать услуги. Если вы новичок в аэропорту, агент встретит вас в зале прибытия и показать вам свой автомобиль на близлежащих парковках.

Однако, следует отметить, что приобретение авто из агентств Прокат автомобилей не даст вам конечной удовлетворение если вы не сможете безопасно и соблюдать правила трафика на тайских дорог. Вот несколько советов, чтобы вы могли достичь максимум из вашего автомобиля во время гастролей - Таиланд:

Водительские права

Большинство фирм rent-a-car позволит только, что их автомобиль, если у вас есть действительные водительские права, которая по крайней мере один год, или у вас есть международное водительское удостоверение. В отсутствие обоих ваша лицензия будет приниматься только только в том случае, если он выпускается в Римской алфавитов.

Возраст

В зависимости от компании существует минимальный и максимальный возраст требования с требование о минимальном возрасте для большинства из них компании 21 лет. Водители моложе 24 лет взимается дополнительная плата называется молодой водитель за дополнительную плату.

Ограничения скорости

Законы Таиланда накладывает ограничение максимальной скорости 60 км/ч во время вождения в городах и городов и 90 км/ч на автомагистрали и скоростные дороги. Нарушение этих ограничений может привести к суровые наказания на месте.

Мигающий свет

В Таиланде когда водитель вспышки его огни, это не является свидетельством того, что он позволил вам пройти, но вы должны ждать его пройти и никогда не крест перед ним. Это противоречит причастности Великобритании и США. Ну компании по прокату автомобилей не скажет вам это, но вы должны знать это в любом случае.

Адрес коллекции

Адрес:

Golden Triangle Tours, 590/2 Phaholyothin Rd., Muang, Chiang Rai, 57000

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Car Hire Chiang Rai Airport Autonoleggio Aeroporto di Chiang Rai Alquiler de Coches Chiang Rai Aeropuerto Aéroport de Chiang Rai Autovermietung Flughafen Chiang Rai Aluguer de Automóveis Aeroporto de Chiang Rai Auto Huren Chiang Rai Luchthaven Biluthyrning Chiang Rai Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Chiang Rai Αεροδρόμιο Autopůjčovna Chiang Rai letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
Golden Triangle Tours, 590/2 Phaholyothin Rd., Muang, Chiang Rai, 57000 (Thailand)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Chiang Rai Airport

Chiang Rai Airport is located in Northern Thailand, only 10km from the city center. Although referred to as an international airport, it is yet to develop the capacity to handle international flights. That notwithstanding, it has all the facilities that you can find in any modern airport including banks, bureau de change, restaurants and car hire firms. When you land at the airport, you may not want to waste a lot of time in by lining up while your transportation is still being organized. To avoid this kind of inconvenience, take advantage of the various booking options that the rental companies already have in place. The best tip to save time and money is to book in advance before your arrival date at Chiang Rai Airport. In doing so, you will get discounted price from the over the counter bookings and you will have your rental car waiting for you the moment you alight from you flight.

Most of the car hire companies at this airport have their cars fitted with a number of accessories to make your ride as comfortable as possible and in case you need additional accessories, you can simply request from the supplier. In addition, a number of the service providers will offer meet and greet services. If you are completely new at the airport, an agent will meet you at the arrivals hall and show you to your car in the nearby parking lots.

You should however note that acquiring an auto from car hire agencies will not give you the ultimate satisfaction if you won’t be able to drive safely and obey the traffic rule while on Thai roads. Here are a few tips to enable you to achieve the maximum out of your car while touring Thailand-:

Driving License

Most of the rent-a-car firms will only allow having their car if you have a valid driving license which is at least one year old or you have an international driver’s permit. In the absence of both, your license will only be accepted if and only if it’s issued in Roman alphabets.

Legal Age

Depending on the company, there is a minimum and maximum age requirements with the minimum age requirement for most of them companies being 21 years old. Drivers below 24 years will be charged an extra fee called the young driver’s surcharge.

Speed Limits

Thailand laws imposes maximum speed limit of 60km/h while driving in towns and cities and 90km/h while on highways or expressways. Violating these limits can lead to heavy on-the-spot penalties.

Flashing Light

In Thailand, when a driver flashes his lights, it’s not an indication that he has allowed you to pass but you should wait for him to pass and never cross in front of him. This is contrary to the implication in the UK and USA. Well, car hire companies will not tell you this, but you ought to know it anyway.

Pick Up Location

Address:

Golden Triangle Tours, 590/2 Phaholyothin Rd., Muang, Chiang Rai, 57000

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Aeroporto di Chiang Rai Alquiler de Coches Chiang Rai Aeropuerto Aéroport de Chiang Rai Autovermietung Flughafen Chiang Rai Aluguer de Automóveis Chiang Rai Aeroporto Auto Huren Chiang Rai Luchthaven Biluthyrning Chiang Rai Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Chiang Rai Αεροδρόμιο Прокат автомобилей Чианг Рай аэропорт Autopůjčovna Chiang Rai letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.