Поиск проката авто
Mezgdunarodnoye Highway Post 2 Bld1 Apt Sheremetyevo Ter D Arrival Hall, Mezgdunarodnoye Highway Post 2 Bld1, Moscow, 141425 (Россия)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Москва аэропорт Шереметьево

Московский аэропорт Шереметьево — второй по величине Международный аэропорт в России, что сервис Москва и ее окрестности. Это расположен в 29 км от центра города на северо-западе. Этот аэропорт является центром деятельности с миллионами пассажиров, сквозь для той или иной причине. Поскольку Россия открыла свои двери для туристов, многие из мира воспользовался возможностью посетить красоту этой земли через Московский аэропорт Шереметьево. Этот Международный аэропорт находится хорошо оборудованная с удобствами мирового класса для обеспечения приятного полета опыт, а также фантастическое пребывание в России. Есть большой Прокат автомобилей в аэропорту, чтобы удовлетворить растущий спрос на услуги проката хороших автомобилей из аэропорта в город.

Удобство

Множества дружественный и опытный автомобиль Аренда стоек в международного терминала прибытия в аэропорт Шереметьево является большой прицел для поступающих иностранных туристов, которые хотят хороших автомобилей во время их отдыха в России. Это позволяет получить хороший автомобиль от одного из этих счетчиков Прокат в течение нескольких минут и быть из аэропорта в кратчайшие сроки, особенно если дополнительно аренду подтверждается до прибытия.

Большинство из фирмы по прокату автомобилей в аэропорту имеют веб-сайты, которые доступны на 24/7 основе по всему миру для Простое бронирование любых предпочитаемых автомобиля, перечисленные на их сайте. Онлайн информация экран будет принимать в личные данные успешный Прокат с онлайн обеспеченного оплатой по любой из основных кредитных карт. Эта простая процедура онлайн подтверждает предварительное бронирование, чтобы убедиться, что требуемый автомобиль ждет в аэропорту Шереметьево как клиент выходит из зала прибытия.

Простой процесс

Автомобиль из аэропорта Шереметьево легко с простой процесс, как аренда фирмы понять состояние прибывающих пассажиров. Процесс Прокат автомобиля можно легко проверить действительные водительские права для водителя, который должен быть старше 25 лет, для некоторых автомобилей, хотя компактные или budobtain автомобили нужны драйверы по крайней мере 21 лет.

Иностранного клиента или драйверы должны иметь действительный паспорт с кредитной карты для оплаты на месте, если автомобиль не бронируется заранее. Возможно, привлекательные скидки, предлагаемые в разные сезоны проката или определенные ассоциации делегаты могут пользоваться определенные льготы Аренда автомобилей, если их статус известных для обслуживания клиентов на счетчик.

Адрес коллекции

Адрес:

Mezgdunarodnoye Highway Post 2 Bld1 Apt Sheremetyevo Ter D Arrival Hall, Mezgdunarodnoye Highway Post 2 Bld1, Moscow, 141425

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Наши самые популярные места Прокат автомобилей в Россия
Car Hire Moscow Airport Sheremeyevo Autonoleggio Aeroporto di Mosca Sheremeyevo Alquiler de Coches Aeropuerto de Moscú Sheremeyevo Aéroport de Moscou Sheremeyevo Autovermietung Flughafen Moskau Sheremeyevo Aluguer de Automóveis Aeroporto de Moscovo Sheremeyevo Auto Huren Luchthaven Moskou Sheremeyevo Biluthyrning Moskva Sheremeyevo Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Μόσχα Αεροδρόμιο Sheremeyevo Autopůjčovna Moskva letiště Sheremetyevo
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
Apt Sheremetyevo Ter D Arrival Hall, Mezgdunarodnoye Highway Post 2 Bld1, Moscow, 141425 (Russia)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Moscow Airport Sheremeyevo

Moscow Sheremetyevo Airport is the second biggest international airport in Russia that service Moscow and its surroundings. It is situated 29 kilometres away from the city centre on the northwest. This airport is a hub of activities with millions of passengers coming through for one reason or another. Since Russia opened its doors for tourists, many from around the globe took the opportunity to visit the beauty of this land through Moscow Sheremetyevo Airport. This international airport is well equipped with world class facilities to ensure a pleasant flight experience as well as a fantastic stay in Russia. There are great car hire facilities at the airport to cater to the growing demand of good car rental services from the airport to town.

Convenience

The myriad of friendly and experienced car hire counters at the international arrival terminal at Sheremetyevo airport is a great sight for incoming foreign tourists who want good car rentals during their holiday in Russia. It is possible to get a good car from one of these rental counters in a few minutes and be out of the airport in no time especially if an advanced car hire is confirmed prior to arrival.

Most of the car rental firms at the airport have websites which are available on a 24/7 basis across the globe for an easy booking of any preferred car listed on their website. An online info screen would take in the personal details for a successful hire with online secured payment by any major credit card. This simple online procedure confirms the advanced booking to ensure the requested car is waiting at Sheremetyevo airport as the customer steps out of the arrival hall.

Easy process

Hiring a car from Sheremetyevo airport is easy with the simple process implemented as the hire firms understand the condition of the arriving passengers. The car hire process is easy with a check of a valid driving license for the driver who must be over 25 years old for certain cars although compact or budget cars need drivers to be at least 21 years of age.

Foreign customer or drivers must possess a valid passport with a major credit card for on-the-spot payment if the car is not booked in advance. There may be attractive discounts offered at different seasons of hire or certain associations’ delegates may enjoy certain car hire perks if their status is made known to the customer services at the counter.

Pick Up Location

Address:

Apt Sheremetyevo Ter D Arrival Hall, Mezgdunarodnoye Highway Post 2 Bld1, Moscow, 141425

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Our Most Popular Locations in Russia
Autonoleggio Aeroporto di Mosca Sheremeyevo Alquiler de Coches Aeropuerto de Moscú Sheremeyevo Aéroport de Moscou Sheremeyevo Autovermietung Flughafen Moskau Sheremeyevo Aluguer de Automóveis Moscovo Sheremeyevo Aeroporto Auto Huren Luchthaven Moskou Sheremeyevo Biluthyrning Moskva Sheremeyevo Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Μόσχα Αεροδρόμιο Sheremeyevo Прокат автомобилей Москва аэропорт Шереметьево Autopůjčovna Moskva letiště Sheremetyevo
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.