Поиск проката авто
Iasi Airport, Str. Moara De Vant, Nr. 34, Iasi (Румыния)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Яссы аэропорт

Семь километров к северо-востоку от центра города Яссы, Яссы Международный аэропорт находится старейший аэропорт Румынии. Он получил коммерческий статус в 24 июня 1926 года и были намечены направления Кишинев и Бухарест-Галац-Яссы и рейсы находились в ведении CFRNA. Несколько модернизаций имели место с момента его создания и будущее планируется также как новая ВПП 2400 м, который планируется завершить в 2015 году.

Транспорт

Из-за низких пассажирских уровня существует без общественный транспорт от аэропорта до центра города. Только такси транспорта доступны и имеют стоимость выше из-за отсутствия транспорта конкуренции. Поэтому если вы планируете задержаться в городе от одного до нескольких недель, рекомендуется взять напрокат автомобиль, который легко доступны в Яссах международного аэропорта.

Вы можете прийти в Яссах Международный аэропорт и арендовать автомобиль или вы можете позвонить на количество аренды компании. Более того вы всегда можете проверить онлайн и заказать его через Интернет заранее. Дружелюбный персонал и удобные услуги с низкими ценами будет доставить вам автомобиль превышает ваше удовлетворение. Планируйте свою поездку как можно скорее и иметь гладкую деловой или туристической поездки в Яссы.

Обычно опытные путешественники забронировать номер в отеле вместе с заказа автомобилей через Интернет, чтобы сэкономить время и деньги. Во всяком случае если ваша поездка в Яссах происходит в спешке, не волнуйтесь цены на Прокат автомобилей компании являются относительно низкими по сравнению с другими европейскими странами.

Дорога из Яссы

Дороги города Яссы очень хороши и связаны с европейских маршрутов, и есть планы подключения автострады Восток-Запад. Качество дорог делает ваше путешествие в арендованном автомобиле безопасным и приятным. Существует около 12 памятников в городе Яссы, который вы можете посетить, чтобы узнать очень интересную информацию о культуре и истории Яссы.

Яссы является популярным с его широким разнообразием музеев, театра и оркестров, которые вы можете получить пропитанной культуры и искусств Румынии общей и Яссы. Вождение автомобиля с национальным театром Василе Александри дает вам ощущение исторического времени с его уникальной архитектуры и искусства. Вы можете пойти за покупками для местного рынка и посетить близлежащие торговые центры, которые являются сущностью любой туристической деятельности в иностранном государстве. Иметь большую часть времени в Яссах вы должны рассмотреть, взять напрокат автомобиль. Сделайте умный выбор и заказ он-лайн от Ясс международного аэропорта.

Адрес коллекции

Адрес:

Iasi Airport, Str. Moara De Vant, Nr. 34, Iasi

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Наши самые популярные места Прокат автомобилей в Румыния
Car Hire Iasi Airport Autonoleggio Aeroporto di Iasi Alquiler de Coches Iasi Aeropuerto Aéroport de Iasi Autovermietung Flughafen Iasi Aluguer de Automóveis Aeroporto de Iasi Auto Huren Iasi Luchthaven Biluthyrning Iasi Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Iasi αεροδρόμιο Autopůjčovna Letiště Iasi
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
Iasi Airport, Str. Moara De Vant, Nr. 34, Iasi (Romania)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Iasi Airport

Seven kilometers northeast of Iasi city centre, Iasi International Airport is the oldest airport of Romania. It got commercial status in 24 June 1926 and Bucharest-Galati-Iasi and Chisinau destinations were scheduled and the flights were maintained by CFRNA. Several modernizations took place since its creation and the future developments are also planned such as new runway of 2,400m which is projected to finish in 2015.

Transportation

Due to the low passenger level there is no public transportation available from airport to the city centre. Only taxi transports are available and have higher charges due to the lack of transportation competition. Therefore if you are planning to stay longer in the city from one to several weeks you are advised to hire a car that is readily available in Iasi International Airport.

You can come to Iasi International Airport and rent a car or you can call to the number of renting companies. What’s more you can always check online and order it via internet ahead of time. Friendly staff and convenient services with low prices would deliver you car exceeding your satisfaction. Plan your trip as early as possible and have the smoothest business or tourist trip to Iasi.

Usually experienced travelers book a hotel room along with ordering a car via internet to save money and time. Anyways, if your trip to Iasi happens in rush, do not worry the prices of car rental companies are relatively low comparing to other European countries.

Road of Iasi

The roads of Iasi city are very good and are connected with European routes and there are plans to connect East-West freeway. The quality of roads makes your trip in hired car safe and pleasant. There are around 12 monuments in Iasi city that you can visit to learn very interesting information about Iasi history and culture.

Iasi is popular with its wide variety of museums, theatre and orchestras that you can get soaked with the culture and arts of Iasi and Romania overall. Driving the rented car to the Vasile Alecsandri National Theatre gives you the feeling of historical times with its unique building design and arts. You can go for a shopping to local market and visit nearby malls, which are the essence of any touristic activity in foreign country. To have the most of the time in Iasi you should consider renting a car. Make a clever choice and order online from Iasi International Airport.

Pick Up Location

Address:

Iasi Airport, Str. Moara De Vant, Nr. 34, Iasi

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Our Most Popular Locations in Romania
Autonoleggio Aeroporto di Iasi Alquiler de Coches Iasi Aeropuerto Aéroport de Iasi Autovermietung Flughafen Iasi Aluguer de Automóveis Iasi Aeroporto Auto Huren Iasi Luchthaven Biluthyrning Iasi Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Iasi αεροδρόμιο Прокат автомобилей Яссы аэропорт Autopůjčovna Letiště Iasi
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.