Поиск проката авто
Baneasa Airport, Sos. Bucuresti-ploiesti, Nr. 40, Bucharest (Румыния)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Бухарест аэропорт Baneasa

Когда в Бухарест аэропорт Баниза, Румыния и нуждается в Аренда автомобиля, есть определенно много вариантов, котор нужно выбрать от; из крупных международных компаний с officees, разложить в мире для небольших компаний местных Прокат эксклюзивных в Бухаресте. С уверенностью много вариантов на выбор вы обязательно найдете автомобиль, который будет подходящим отвечают вашим потребностям; будь то роскошный автомобиль или автомобиль с эконом-класса или даже полноразмерный Внедорожник Прокат. Аренда автомобиля является наиболее удобным способом obtainting вокруг, особенно при посещении на новое место. Он предлагает гораздо больше увидеть и это очень гибкий режим транспорта; по сравнению с общественным транспортом или такси; из которых последний может быть довольно дорогим.

Вождение в Бухаресте

Румыния известна миру более будучи довольно дикие весело стране, но даже, как у вас есть ваши развлечения в Бухаресте, важно, вы в курсе на правила дорожного движения и правил земли. Это будет держать вас в правой части закона, а также предотвращение каких-либо проблем с вашей компанией по прокату автомобилей.

  1. Начнем с первых, зная, что за рулем находится на правой стороне дороги.
  2. Уровень толерантности алкоголя в Бухаресте — 0.0% с штрафы применения.
  3. Если транспортное средство не является 2-х местный, дети до 12 лет не следует ездить сидя на переднем пассажирском сиденье.
  4. Чтобы претендовать на автомобиль в аренду, один должен быть в возрасте старше 21 и должен состояться водительские права по крайней мере на один год. Возрастные ограничения зависит от различных учреждений и так сначала проверить с вашим агентством по выбору.
  5. Неисправность автомобильного освещения, это строго запрещено ехать ночью, так что убедитесь, что вы полностью проверить ваш автомобиль на прокат перед поездкой в любом месте.
  6. Автомобили должны быть оставлены в направлении движения.
  7. Это незаконно грязный автомобиль в Румынии.

Заметим также, что правила дорожного движения строго соблюдаются в Бухаресте и поэтому не ошибитесь в совершении любого из вышеуказанных преступлений; или любые другие преступления по этому вопросу. Это также целесообразно урегулировать все страховые запросы с вашей компании Аренда автомобиля, как вам нужно, эти документы, а также Ваши действительные водительские права и фото ID; во все времена когда на дороге. Безопасно и наслаждаться вашим пребыванием в Бухаресте.

Адрес коллекции

Адрес:

Baneasa Airport, Sos. Bucuresti-ploiesti, Nr. 40, Bucharest

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Наши самые популярные места Прокат автомобилей в Румыния
Car Hire Bucharest Airport Baneasa Autonoleggio Aeroporto di Bucarest Baneasa Alquiler de Coches Aeropuerto de Bucarest Baneasa L'aéroport de Bucarest Baneasa Autovermietung Flughafen Bukarest Baneasa Aluguer de Automóveis Aeroporto de Bucareste Baneasa Auto Huren Luchthaven van Boekarest Baneasa Biluthyrning Bukarest Baneasa Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Βουκουρέστι Αεροδρόμιο Baneasa Autopůjčovna Bukurest letiště Baneasa
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
Baneasa Airport, Sos. Bucuresti-ploiesti, Nr. 40, Bucharest (Romania)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Bucharest Airport Baneasa

When at the Bucharest Airport Baneasa, Romania and in need of a car hire, there are definitely many options to choose from; from major international companies with branches spread out the world over; to smaller local rental companies exclusive within Bucharest. With the assurance of many options to choose from, you are sure to find the automobile that will suitable meet your needs; be it a luxury vehicle or an economy class car or even a full-size SUV rental. Renting a car is the most convenient way of getting around especially when visiting a new place. It offers much more to see and is a very flexible mode of transport; compared to public transport or taxis; of which the latter can be pretty expensive.

Driving in Bucharest

Romania is known the world over for being a pretty wild fun country but even as you have your fun in Bucharest, it is important you are in the know on the traffic rules and regulations of the land. This will keep you in the right side of the law as well as preventing any problems with your car rental company.

  1. Begin by first knowing that driving is on the right side of the road.
  2. Alcohol tolerance level in Bucharest is 0.0% with heavy fines applying.
  3. Unless the vehicle is a 2-seater, children below age 12 should not travel while seated on the front passenger’s seat.
  4. To be eligible for car hire one must be above the age of 21 and should have held a drivers license for at least a year. The age limits varies with different agencies though; and so first check with your agency of choice.
  5. With faulty automobile lighting, it’s is strictly prohibited to drive at night so make sure you fully check out your car rental before driving off to anywhere.
  6. Cars should be parked in the direction of the traffic.
  7. It is illegal to drive a dirty car in Romania.

Note also, that traffic rules are strictly enforced in Bucharest and so make no mistake of committing any of the above offences; or any other offence for that matter. It is also advisable to settle all insurance queries with your car hire company as you will need these documents as well as your valid driver’s license and photo ID; at all times when on the road. Drive safely and enjoy your stay in Bucharest.

Pick Up Location

Address:

Baneasa Airport, Sos. Bucuresti-ploiesti, Nr. 40, Bucharest

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Our Most Popular Locations in Romania
Autonoleggio Aeroporto di Bucarest Baneasa Alquiler de Coches Aeropuerto de Bucarest Baneasa L'aéroport de Bucarest Baneasa Autovermietung Flughafen Bukarest Baneasa Aluguer de Automóveis Bucareste Baneasa Aeroporto Auto Huren Luchthaven van Boekarest Baneasa Biluthyrning Bukarest Baneasa Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Βουκουρέστι Αεροδρόμιο Baneasa Прокат автомобилей Бухарест аэропорт Baneasa Autopůjčovna Bukurest letiště Baneasa
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.