Поиск проката авто
Aeroporto Cristiano Ronaldo, 9100-102 Santa Cruz (Португалия)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Фуншал Мадейра международный аэропорт

Аэропорт Фуншала получила свой статус международного аэропорта еще в 2004 году. Это также в настоящее время аэропорт получил награду выдающимся структуры. Также известный как аэропорт Санта-Катарина, это расположен около 13,2 км к востоку и северо-востоку от Фуншала, около 15 минут езды. Этот аэропорт контролирует национальных и международных пассажиров на обоих островах Мадейра и Порту-Санту. Поэтому само собой разумеется, что этот аэропорт является очень занят большую часть времени. С этими деталями в виду это будет выгодно арендовать автомобиль для поездок в и из аэропорта.

Преимущества для аренды автомобиля в аэропорту в Фуншале

Арендовать автомобиль в аэропорту пассажиры могут насладиться различные льготы. Эти преимущества могут включать следующее:

  • Большинство компаний по аренде автомобилей, работающих в аэропорту структурировали свои ставки, чтобы включить местные налоги. Другими словами компания платит налоги от имени своих клиентов.
  • В случае, если клиент делает Прокат автомобилей более чем 7 дней, он не будет платить аэропортовые сборы, как это обычно бывает. Это облегчение для клиента, так как эти налоги оплачиваются на машине, Лизинговая компания.
  • Для повышения удобства, клиент может забрать их автомобиль в аэропорту после того, как они приехать туда и готовы поставить автомобиль в пользование.
  • Большинство автомобилей лизинговых компаний также включают в себя полное страховое покрытие в их предложение пакет. Клиент не должен ожидать платить любые другие скрытые платежи, если детали хорошо раскрываются в пакете предложение цена.
  • Помимо предложение бесплатно 24 часа дорога помощь заказчику он/она могут также насладиться неограниченный пробег.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать оговорку для вашего автомобиля удобно онлайн от комфорта вашего назначения. Одинаково можно искать предпочтительным автомобилей и моделей от компании аренда различных автомобилей, сравнить их цены и сделать ваши решения надлежащим образом. С такого удобства, вы можете сравнить услуги ряда компаний, читая отзывы оставленные предыдущими клиентами прежде чем наконец на автомобиль по вашему выбору.

Специальных дополнительных сервисных предложений

Интересно, что некоторые из этих компаний по прокату автомобилей предлагают своим клиентам дополнительных сервисных предложений. Заказчик должны решить, если они готовы принять эти предложения в дальнейшем. Такие предложения могут включать дополнительные драйвера для дополнительных затрат, младенца и ребенка сиденье для указанной стоимости. Клиенту придется рассмотреть, если они нуждаются такие дополнительные услуги, прежде чем принимать их. С Португалией, имея высокий коэффициент автомобилей, чтобы люди в мире нет никаких причин, почему вам не следует водить себя вокруг.

Адрес коллекции

Адрес:

Aeroporto Cristiano Ronaldo, 9100-102 Santa Cruz

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Car Hire Funchal Airport Int Madeira Autonoleggio Funchal Aeroporto International Madeira Alquiler de Coches El aeropuerto de Funchal Madeira Int L'aéroport de Funchal Madeira Int Autovermietung Int Flughafen Funchal Madeira Aluguer de Automóveis Aeroporto de Funchal Int Madeira Auto Huren Luchthaven Funchal op Madeira Int Biluthyrning Funchal Madeira internationella Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Funchal Διεθνές Αεροδρόμιο Madeira Autopůjčovna Funchal mezinár letiště Madeira
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
Aeroporto Cristiano Ronaldo, 9100-102 Santa Cruz (Portugal)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Funchal Airport Int Madeira

Funchal airport gained its international airport status back in the year 2004. It is also at this time that the airport received its Outstanding Structure Award. Also known as Santa Catarina airport, it is located about 13.2 kilometers east and northeast of Funchal, about 15 minutes’ drive. This airport controls both the national and international passengers for both islands of Porto Santo and Madeira. It therefore goes without saying that this airport is quite busy most of the time. With these details in mind, it will be beneficial to rent a car for your trips to and from the airport.

Benefits for hiring a car at Funchal airport

The passengers who rent a car at the airport can enjoy various benefits. These benefits may include the following:

  • Most of the car rental companies operating at the airport have structured their rates to include local taxes. In other words, the company pays local taxes on behalf of their customers.
  • In case the customer makes a car rental of more than 7 days, he/she will not pay airport taxes as is usually the case. This is a relief for the customer since these taxes are paid by the car leasing company.
  • To increase convenience, the customer can pick up their car at the airport once they arrive there and ready to put the rented car into use.
  • Most car leasing companies also include full insurance cover in their offer package. The customer should not expect to pay any other hidden charges unless the details are well disclosed in the price offer package.
  • Besides an offer for free 24 hour road assistance to the customer, he/she can also enjoy unlimited mileage.

The good news is that you can make a reservation for your car conveniently online from the comfort of your location. Equally, you can search for the preferred cars and models from the different car hire companies, compare their rates and make your decisions appropriately. With such convenience, you can compare the services of a number of companies, reading through the reviews left by previous customers before deciding finally on the car of your choice.

Special extra service offers

Interestingly, some of these car hire companies offer their customers extra service offers. The customer will have to decide if they are ready to accept these offers thereafter. Such offers may include extra driver for additional cost, baby and child seat for specified cost. The customer will have to consider if they need such extra services before accepting them. With Portugal having the highest ratio of cars to people in the world, there is no reason why you should not drive yourself around.

Pick Up Location

Address:

Aeroporto Cristiano Ronaldo, 9100-102 Santa Cruz

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Funchal Aeroporto International Madeira Alquiler de Coches El aeropuerto de Funchal Madeira Int L'aéroport de Funchal Madeira Int Autovermietung Int Flughafen Funchal Madeira Aluguer de Automóveis Funchal Int Madeira Aeroporto Auto Huren Luchthaven Funchal op Madeira Int Biluthyrning Funchal Madeira internationella Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Funchal Διεθνές Αεροδρόμιο Madeira Прокат автомобилей Фуншал Мадейра международный аэропорт Autopůjčovna Funchal mezinár letiště Madeira
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2018 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.