В настоящее время продаются все наши автомобили для этого назначения. Смотрите наши близлежащие назначения для альтернативных пунктов.
Поиск проката авто
Moss Airport Rygge (ryg) Terminalveien 100, Rygge, 1580, Norway (Норвегия)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Рюгге аэропорт

Аэропорты имеют площадь земли, которая включает в себя автостоянки, железнодорожные и воздушные зона, которая включает в себя взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и асфальт (район, где парк самолетов для пассажиров и багажа к плате).

История аэропорта

Норвегия имеет 19 стран, и столица-Осло, является страной, а также муниципалитет, который подключен к Rygge через железная дорога и автомагистраль. Rygge прекрасна, но это только муниципалитет и небольшой городок. В 1930 насчитывалось 747 муниципалитетов, теперь это число сократилось до 428. Rygge аэропорт имеет герб, который был сделан в 1984 году. Аэропорт Рюгге или Осло или мох является Международный аэропорт, расположенный за пределами Осло и Мосс, перевозящих десятки тысяч пассажиров каждый год. Он предоставляет услуги рейс Осло, Мосс и восточной части Норвегии.

Королевские ВВС Норвегии владеет землю и взлетно-посадочной полосы, места, и управления воздушным движением находится под контролем Авинор. Она включает в себя как гражданского, так и военные самолеты. Она предоставляет услуги двадцать четыре часа полета. Он имеет восемь ворот, стоит семь самолетов, вертолетных площадок и имеет лоу кост. Несколько международных и внутренних рейсов ежедневно оставляют для их назначения. Он имеет высокую коммерческую ценность.

Обратный аэропорт был создан в 2010 году. Ее поставок много услуг, таких как пожаротушения и спасательных служб, вертолеты военно-воздушных сил и образования.

Поезда и пригородные автобусные

Rygge аэропорт можно добраться на поездах, как есть прямой поезд трек подключенияк Rygge Осло. Автобусы доступны для перевозки пассажиров из поезда к терминалу. Поезд отходит каждый час для Rygge и планируется, что автобусы соответствуют все международные рейсы. Для терминала для несколько внутренних рейсов также отправляются автобусы. Однако есть также варианты аренды автомобиля для тех, кто не хочет использовать поезда.

Есть много компаний по прокату автомобилей, предоставляя различные автомобили, спортивные автомобили и кабриолеты, внедорожники и микроавтобусы. Предоставляемые услуги являются дешевой и доступной, особенно для тех, кто находится на жесткой budobtain. Автомобили с водителями доступны для каждого клиента и не один или два, но несколько фирм, стремится обеспечить наилучший сервис.

Таким образом, следующий раз вы идете в Норвегию, не forobtain взять тур города как его красиво и тех, кто больше свободного времени может даже пойти в столицу, взяв просто принимая поезд или используя Прокат автомобилей.

Адрес коллекции

Адрес:

Moss Airport Rygge (ryg) Terminalveien 100, Rygge, 1580, Norway

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Наши самые популярные места Прокат автомобилей в Норвегия
Car Hire Rygge Airport Autonoleggio Aeroporto di Rygge Alquiler de Coches Rygge Aeropuerto Aéroport de Rygge Autovermietung Rygge Flughafen Aluguer de Automóveis Rygge Aeroporto Auto Huren Rygge Luchthaven Biluthyrning Rygge Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Rygge Αεροδρόμιο Autopůjčovna Rygge letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Sorry, all of our vehicles at this destination are currently sold out.
Search for Car Hire
Moss Airport Rygge (ryg) Terminalveien 100, Rygge, 1580, Norway
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Rygge Airport

Airports have a land area which includes parking lots, train stations and an airside area which includes runways, taxiways and tarmac (the area where aircrafts park to let passengers and luggage to board).

History of the airport

Norway has 19 countries, and the capital is Oslo which is a country as well as a municipality, and is connected to Rygge via a railway and a motorway. Rygge is beautiful but it is only a municipality and a small town. In 1930 there were 747 municipalities, now the number has reduced to 428. Rygge airport has a coat of arms that was made in 1984. The Rygge or Oslo or Moss airport is an international airport located outside Oslo and Moss carrying tens of thousands of passengers every year. It provides flight services to Oslo, Moss and Eastern Norway.

The Royal Norwegian Air Force owns the land and runway of the place, and the control of the air traffic is under the control of Avinor. It includes the civilian as well as the military aircraft's. It provides twenty four hour flight services. It has eight gates, seven aircraft stands, helipads and it has a low-cost. Several international and domestic flights leave for their destinations daily. It has a high commercial value.

Rygge airport was established in 2010. Its supplies a lot of services such as fire extinguishing and rescue services, helicopters for the air force and education.

Train and shuttle buses

Rygge airport can be reached by trains, as there is a direct train track connecting Oslo to Rygge. Shuttle buses are available to carry passengers from the train to the terminal. A train departs every hour for Rygge and the shuttle buses are scheduled to correspond with all international flights. The buses also depart for the terminal for a few domestic flights. However, there are also car rental options for those who do not want to use trains.

There are plenty of car hire companies providing a variety of cars, from sports cars and convertibles to SUVs and vans. The services provided are cheap and affordable especially for someone who is on tight budget. Cars with drivers are also available for every customer and there are not one or two but several firms working to provide the best possible service.

So, next time you go to Norway, don’t forget to take a tour of the town as its beautiful and those with more free time can even go to the capital by taking simply taking a train or using car hire.

Pick Up Location

Address:

Moss Airport Rygge (ryg) Terminalveien 100, Rygge, 1580, Norway

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Aeroporto di Rygge Alquiler de Coches Rygge Aeropuerto Aéroport de Rygge Autovermietung Rygge Flughafen Aluguer de Automóveis Rygge Aeroporto Auto Huren Rygge Luchthaven Biluthyrning Rygge Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Rygge Αεροδρόμιο Прокат автомобилей Рюгге аэропорт Autopůjčovna Rygge letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.