Поиск проката авто
Huejotziingo Km 91.5, Huejotzingo Puebla, Puebla, 74160 (Мексика)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Пуэбла де Сарагоса аэропорт

Пуэбла аэропорт находится в 20 км от города Пуэбла и работает на 24 часа в сутки. Некоторые из самолетов, которые используют это средство включает Boeing 747-400 и Ан 124-100. Этот важный объект 396 га и имеет торговую платформу, которая простирается до 16200 м 2, а также другую платформу для деятельности авиации общего назначения, которая охватывает 13, 700 m 2. Две платформы предлагают 3 и 23 позиции отдельно. Со своей стороны ВПП простирается до 3600 м, который имеет возможность разместить до 20 самолетов в час.

Аэропорт Пуэбла, которая была под наблюдением государственного оператора аэропорта с 2001 года, является раздел о системе Столичный аэропорт. Если вам случится с землей в этом аэропорту, существует ряд услуг, которые вам обязательно понравится – такси, ATM зал, Прокат автомобилей, кафе и парковка, которая доступна 24/7.

Прежде чем вы на самом деле решили вылететь, что увидите вы выходите в аэропорт Пуэбла или хотите встретить кто-то в аэропорту, сбор информации об операциях в аэропорту может быть мудрая идея. Вы можете искать эту информацию в Интернете, так что вы можете подготовить себя соответствующим образом. Например очень важно знать Услуги по прокату автомобилей, которые вы, вероятно получить здесь. Роскошь в данном случае являются наиболее вероятными средствами транспорта и очень подходит, если вы путешествуете с семьей.

Если вы уже находитесь в аэропорту Пуэбла, как раз головка к любой из двух терминалов 1 и 2, чтобы получить ваш билет только не forobtain, что автобусы в основном для общественного пользования. Таким образом если вы хотите что-то частная, то это мудрый для вас, чтобы нанять такси получить Прокат автомобиля. На автобусе 30-60 минут до отхода в назначенные пункты назначения. Еще одно место, вы можете получить эти автобусные билеты находится внутри двери на стоянку. Для тех, кто хочет пойти по пути 4-й стрит Запад, убедитесь, что ваш автобус билет указывает, что вы садитесь в автобус, который отвезет вас в 4Pte (4Poniente) в Пуэбла. Вы можете арендовать автомобиль, так как это более удобно, чем с использованием государственных средств.

Следующим шагом вы остановить будет автостанции Пуэбла и наибольшая сумма, которую вам будет необходимо заплатить $17. Закуски и напитки любители не нужно беспокоиться, как они подаются. Но прежде чем начать ваше путешествие убедитесь, что ваш билет был резиновый штамп и ясно показывает время вылета. Однако такси, также в операции в аэропорту Пуэбла, и после того, как вы выходите из вашего автобуса, вы можете выбрать принять вас к вам отель по вашему выбору на сумму между 4 и 8 USD.

Адрес коллекции

Адрес:

Huejotziingo Km 91.5, Huejotzingo Puebla, Puebla, 74160

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Car Hire Puebla Airport Autonoleggio Aeroporto di Puebla Alquiler de Coches Aeropuerto de Puebla Aéroport de Puebla Autovermietung Puebla Flughafen Aluguer de Automóveis Puebla Aeroporto Auto Huren Puebla Luchthaven Biluthyrning Puebla Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Puebla Αεροδρόμιο Autopůjčovna Puebla letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Sorry, all of our vehicles at this destination are currently sold out.
Search for Car Hire
Huejotziingo Km 91.5, Huejotzingo Puebla, Puebla, 74160 (Mexico)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Puebla Airport

Puebla Airport lies 20km away from the Puebla city and operates on a 24-hour basis. Some of the aircrafts that utilize this facility include the Boeing 747-400 and the Antonov AN 124-100. This important facility covers 396 hectares and has a commercial platform that stretches to 16,200m2 as well as another platform used for general aviation activities which covers 13,700m2. The two platforms offer 3 and 23 positions separately. On its part, the runway stretches to 3,600m which has the ability to accommodate a maximum of 20 planes an hour.

Puebla Airport, which has been under the supervision of the State Airport Operator since 2001, is a section of the Metropolitan Airport system. If you happen to land at this airport, there are a number of services you will definitely enjoy – taxis, ATM facilities, car hire, cafes and parking space that is available 24/7.

Before you actually decide to board a flight that will see you alight at Puebla Airport or want pick to someone at the airport, gathering information about the operations at the airport can be a wise idea. You can search for this information on the internet so that you can prepare yourself accordingly. For instance, knowing the car hire services you are likely to get here is very important. Luxury coaches in this case are the most probable means of transport and very ideal if you are travelling with your family.

If you are already at Puebla Airport, just head to either of the two terminals 1 and 2 to get your ticket only don’t forget that the buses are basically for public use. Thus if you want something private then it is wise for you to hire a taxi get a rental car. The buses take 30 to 60 minutes before departing to their designated destinations. Another place you can get these bus tickets is inside the door at the parking space. For those who want to go the 4th Street West way, ensure that your bus ticket indicates that you board a bus that will take you to 4Pte (4Poniente) in Puebla. You can decide to rent a car as this is more convenient than using the public means.

The next step you stop will be at Puebla bus station and the highest amount you will be required to pay is $17. Snack and beverage lovers need not worry as they are served. But before you begin your journey ensure that your ticket has been rubber stamped and clearly shows the departure time. However, taxis are also in operation at Puebla Airport and once you alight from your bus, you can pick one to take you to you a hotel of your choice at a cost between 4 and 8 USD.

Pick Up Location

Address:

Huejotziingo Km 91.5, Huejotzingo Puebla, Puebla, 74160

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Aeroporto di Puebla Alquiler de Coches Aeropuerto de Puebla Aéroport de Puebla Autovermietung Puebla Flughafen Aluguer de Automóveis Puebla Aeroporto Auto Huren Puebla Luchthaven Biluthyrning Puebla Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Puebla Αεροδρόμιο Прокат автомобилей Пуэбла де Сарагоса аэропорт Autopůjčovna Puebla letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.