Поиск проката авто
Leonardo Da Vinci Apt Fiumicino Internatl. Apt, Fiumicino, 00054 (Италия)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Рим аэропорт Fiumicino

Рим Фьюмичино аэропорт, расположенный в Фьюмичино в Италии, назван блестящий математик Леонардо да Винчи. Это в мире 20 оживленных, 6-й по загруженности в Европе и Италии крупнейший аэропорт. Он был открыт 15 января 1961 года и начиная с 1960 года оказывает свои услуги. От того, только две взлетно-посадочные полосы, он теперь имеет четыре, которые действуют в настоящее время; трое пассажиров станции и он также имеет своих специальных сотрудников полиции. Он предоставляет широкий спектр услуг, включая транспорт, торговые автоматы, рестораны и помощи пассажирам в обработке их багажа.

Существует только один, но очень роскошный отель, расположенный в аэропорту Фьюмичино, со всех местных и международных пассажиров, туда. Его можно добраться на поезде и дороги; Автобусы, такси и автомобили сделали его легким для общественности, чтобы получить там. Он обслуживает миллионы пассажиров каждый год, что можно идти до 150 направлений по всему миру. Есть примерно 160 авиакомпаний принимает пассажиров из Рима в сотни мест.

Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи был скульптор, инженер, математик и художник. Он имел множество талантов и вполне возможно был самым талантливым человеком в много полей, которые когда-либо жили. Леонардо изучал полет птиц и даже его работы, и он также его конструкции для летающих Орнитоптер (устройство, которое использует крылья для полета).

Прокат автомобилей и такси

Будучи что Фьюмичино — Международный аэропорт, который имеет много пассажиров, поступающие из всего мира в Рим. Таким образом услуги такси должны быть эффективно бороться с рабочей нагрузки. Что бы вы ни делали, только использовать белый или желтый такси для найма которые имеют Таксометры иначе граждан с личными автомобилями могут обмануть вас. В Италии это не обязательно дать водителям наконечник; Однако вы можете дать, если вы чувствуете себя щедрым.

Существует ряд компаний, предоставляющих Прокат автомобилей по низкой ставке и с водителем. Так что вам не придется беспокоиться о вождения после утомительной поездки или неминуемой один. Это легче носить и использовать кредитные карты для этих целей. Прокат автомобилей дешевле, чем нанять такси, который является дополнительный бонус. Эти автомобили могут забрать вас в любое время и падение вас в аэропорту, не спрашивая на чаевые.

Аренда автомобиля и такси найма делает жизнь проще для пассажиров, которые этот сервис обязательно должен быть взят.

Адрес коллекции

Адрес:

Leonardo Da Vinci Apt Fiumicino Internatl. Apt, Fiumicino, 00054

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Car Hire Rome Fiumicino Airport Autonoleggio Aeroporto di Roma Fiumicino Alquiler de Coches Aeropuerto de Fiumicino de Roma Aéroport de Rome Fiumicino Autovermietung Flughafen Rom Fiumicino Aluguer de Automóveis Aeroporto de Roma Fiumicino Auto Huren Rome Fiumicino Luchthaven Biluthyrning Rom Fiumicino Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Ρώμη Αεροδρόμιο Fiumicino Autopůjčovna Řím letiště Fiumicino
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
Leonardo Da Vinci Apt Fiumicino Internatl. Apt, Fiumicino, 00054 (Italy)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Rome Fiumicino Airport

Rome Fiumicino airport, located in Fiumicino in Italy, is named after the brilliant mathematician Leonardo da Vinci. It is the world’s 20th busiest, Europe’s 6th busiest and Italy’s largest airport. It was opened on January 15, 1961, and has been providing its services since 1960. From having only two runways, it now has four that are currently operating; three passengers stations, and it also has its special police officers. It provides a variety of services, including transportation, vending machines, restaurants and assistance to passengers in handling their luggage.

There is only a single but very luxurious hotel located in Fiumicino airport, with all local and international passengers going there. It can be reached by train and road; buses, taxis and cars have made it easy for the public to get there. It serves millions of passengers each year that can go to up to 150 destinations around the world. There are approximately 160 airlines taking passengers from Rome to hundreds of places.

Leonardo da Vinci

Leonardo da Vinci was a sculptor, engineer, mathematician and painter. He had a variety of talents and quite possibly was the most talented man in a lot of fields who ever lived. Leonardo studied flying of birds and even his work, and he also his designs for a flying ornithopter (a device that uses wings for flight).

Rental Cars and Taxis

Being that Fiumicino is an international airport that has a lot of passengers coming from all over the world to Rome. Hence, the taxi services have to be efficient to deal with the work load. Whatever you do, only use white or yellow taxis for hiring which have taximeters otherwise citizens with private cars can trick you. In Italy, it isn’t mandatory to give the drivers a tip; however, you might give it if you’re feeling generous.

There are a number of companies providing car rental at a low rate and with a driver. So you won’t have to worry about driving after a tiresome journey or an imminent one. It’s easier to carry and use credit cards for these purposes. Car hire is less expensive than hiring a taxi which is an added bonus. These cars can pick you up at any time and drop you at the airport without asking for a tip.

Car hire and taxi hiring has made life easier for passengers this service should definitely be availed.

Pick Up Location

Address:

Leonardo Da Vinci Apt Fiumicino Internatl. Apt, Fiumicino, 00054

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Aeroporto di Roma Fiumicino Alquiler de Coches Aeropuerto de Fiumicino de Roma Aéroport de Rome Fiumicino Autovermietung Flughafen Rom Fiumicino Aluguer de Automóveis Roma Fiumicino Aeroporto Auto Huren Rome Fiumicino Luchthaven Biluthyrning Rom Fiumicino Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Ρώμη Αεροδρόμιο Fiumicino Прокат автомобилей Рим аэропорт Fiumicino Autopůjčovna Řím letiště Fiumicino
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.