Поиск проката авто
Capodichino Airport, Napoli, 80143 (Италия)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Неаполь аэропорт Capodichino

Неапольский аэропорт Каподикино бы аэропорт, делая службы в Неаполь, Италия. Его можно найти на 6 километров север-северо-восток от города Неаполь, который является частью района Неаполя. Этот аэропорт имеет две структуры терминала: терминал № 1 производится для отхода отдельных путешественников. Терминал № 2 расположен недалеко от аэропорта и должен использоваться для Хартии рейсов и чартерных перевозок в целом. Неаполь, с городских жителей более трех миллионов будет крупнейший митрополит раздел Европы. Тем не менее Неаполь не будут служить как концентратор или как дополнительный хаб практически любой авиакомпании. Если вы получаете до аэропорта Неаполя Вы можете арендовать автомобиль, который доставит вас до вашего отеля.

История аэропорта

В разделе Неаполь - в сообществе, известная под названием «Кампо ди марте» - состоялся первый полет дисплеев выставки в 1910 году. Во время первой мировой войны, Неапольский аэропорт Каподикино был превратилась в работу аэропорта вооруженное обслуживание с целью защиты города Неаполя от австро - венгерской и немецкой атаки с воздуха. Совершенные итальянский летчик, Уго Ниутта, терминал аэропорта был военной свежие базы через период фашистской и второй мировой войны.

Во время мировой войны два Неапольский аэропорт Каподикино широко использовался американской армией в итальянской кампании. Хотя боевые элементы выезда, команда воздуха использовали этот частности аэропорт как большой перегрузки концентратора для отгрузки, транзитом самолеты и персонал для расширенного дней войны.

Аэропорт сегодня

Коммерческое использование Неапольский аэропорт Каподикино началась в 1950 году. В течение 1980 года руководство аэропорта был создан. В 1982 году аэропорт был членом городского Совета. Великий мастер план программы, сделанные в 1995 году был поворотный момент, которые ознаменовали собой начало плана 20 лет прогресса. После нескольких лет, в 1997 году, этот аэропорт был первый итальянский аэропорт, который получил приватизирована: Бад приобрел 70% пакета акций. Прокат автомобилей является очень распространенным в эти дни в любой части мира, и Неаполь – не исключение. Вы найдете некоторые большие проката.

Это особое аэропорт является одним из самых переполненных и оживленных итальянских аэропортов. Миллионов пассажиров проходят через него каждый год. Аэропорт соединяет наиболее важных городов Италии, Европы и мира. Вы можете арендовать автомобиль в аэропорт Каподичино Неаполя, Италия через Интернет со скидкой до 40% по сравнению с обычной цены.

Адрес коллекции

Адрес:

Capodichino Airport, Napoli, 80143

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Car Hire Naples Airport Capodichino Autonoleggio Aeroporto di Napoli Capodichino Alquiler de Coches Aeropuerto de Nápoles Capodichino Aéroport de Naples Capodichino Autovermietung Flughafen Neapel Capodichino Aluguer de Automóveis Nápoles Aeroporto Capodichino Auto Huren Napels Luchthaven Capodichino Biluthyrning Neapel Capodichino Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Νάπολη Αεροδρόμιο Capodichino Autopůjčovna Neapol letiště Capodichino
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
Capodichino Airport, Napoli, 80143 (Italy)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Naples Airport Capodichino

Naples Airport Capodichino would be the airport making service to Naples, Italy. It can be found at 6 kilometers north – northeast from the city Capodichino, which is the part of Naples district. This airport has two terminal structures: the Terminal number 1 is made for departing of individual travelers. The Terminal number 2 is located far from the airport, and is meant to be used for charter departures and the charter operations in general. Naples, with the metropolitan inhabitants of more than three million would be the largest metropolitan section of Europe. Still, Naples won't serve like a hub or like secondary hub of almost any airline company. If you get to Naples Airport you can rent a car that will take you to your hotel.

Airport's history

The section of Capodichino - in the community known by the name "Campo di Marte" - hosted the first flight displays exhibitions in 1910. During the World War One, Naples Airport Capodichino was evolved into an armed service airport job with the aim to defend the city of Naples from Austro - Hungarian and German attacks from the air. Committed to an Italian aviator, Ugo Niutta, the Airport terminal was the military fresh base through the Fascist Period and the World War Two.

During the World War Two Naples Airport Capodichino was extensively utilized by the American Army through the Italian campaign. While the combat items were moving out, Air Command utilized this particular airport like a large transshipment hub for shipment, transiting planes and personnel for the extended days of the war.

The Airport today

Commercial use of Naples Airport Capodichino started in 1950. During the 1980 the management of the airport was established. In 1982 the airport was a member of the City Council. A great master plan program, made in 1995 was the turning point that marked the start of the twenty year progress plan. After a couple of years, in 1997, this airport was the first Italian airport that got privatized: BAA acquired 70% in the share package. Car rental is very common these days in every part of the world and the Naples is not an exception. You will find some great rental services there.

This particular airport is one of the most crowded and busiest Italian airports. Millions of passengers are going through it every year. The airport connects the most important Italian, European and World cities. You can rent a car in Naples Capodichino Airport, Italy via the internet at discounts of up to 40% compared to the regular price.

Pick Up Location

Address:

Capodichino Airport, Napoli, 80143

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Aeroporto di Napoli Capodichino Alquiler de Coches Aeropuerto de Nápoles Capodichino Aéroport de Naples Capodichino Autovermietung Flughafen Neapel Capodichino Aluguer de Automóveis Nápoles Aeroporto Capodichino Auto Huren Napels Luchthaven Capodichino Biluthyrning Neapel Capodichino Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Νάπολη Αεροδρόμιο Capodichino Прокат автомобилей Неаполь аэропорт Capodichino Autopůjčovna Neapol letiště Capodichino
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.