Поиск проката авто
Papola Airport, Serviced By Europcar, Brindisi, 72100 (Италия)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Бриндизи аэропорт

Порт города Бриндизи просто так интересно, как других городов, окружающих его; не удивительно в аэропорт Бриндизи можно получить очень занят и особенно в пик сезона. Окруженный кучу интересных исторически богатых городов, это только право пользоваться услугами Агентства Прокат автомобилей таким образом, чтобы полностью принять в том, что город и его окрестности предлагают. От аэропорта есть несколько компаний по прокату автомобилей с парты на терминале прибытия и здесь вы можете получить помощь в obtainting автомобиля.

В случае, что вы можете сделать предварительное бронирование заранее, это более удобно как вы уверены, что вы найдете автомобиль по вашему выбору и в ваши точные спецификации; Ждем вас по прибытии. Обычно как это работает является, что при бронировании онлайн, вы получаете карточку с кодом и номером и по прибытии в аэропорт Бриндизи; Вы получаете это представить и получить ключ автомобиля в ответ.

В этом случае, что многие пассажиры на борту рейса сделал заказы с той же компании Компания будет направлять автобус чтобы забрать вас в аэропорту и отвезет вас в их офис от где вы можете получить ваш автомобиль. Предварительный заказ избавит вас давления иметь дело с компаний по прокату автомобилей на вершине вашей jetlag, и они даже может сэкономить вам деньги, как некоторые компании предлагают красивый скидку до 40%, когда один делает заранее автомобилей Прокат заказы.

Достопримечательности в Бриндизи

  • База американских ВВС - диск вниз Север принесет вас к авиабазы, в комплекте с 200 единиц жилья США стиль для армии мужчин и женщин.
  • La Citta Бьянка (белый город) – по закону, все дома на вершине этого холма окрашены в белый цвет и увидев город оживает ночью, когда они освещены вверх, безусловно обязательно смотреть во время посещения Бриндизи.
  • Alberbello – для любителей архитектуры, или просто любопытно, на сердце, в 20-минутах езды на Alberbello является жизненно важной как это единственное оставшееся место на земле с домиками трулли.
  • 2000-Летний столбы, маркировка южной оконечности Аппиева дорога в доках является также интересное место с большим количеством туристов, позирует для фотографии с колоннами.

Аренда автомобиля окажется стоит в гастроли интересных Бриндизи; получить один и насладитесь пребыванием здесь. Я уже говорил, что фермерский рынок открыт ежедневно?

Адрес коллекции

Адрес:

Papola Airport, Serviced By Europcar, Brindisi, 72100

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Car Hire Brindisi Airport Autonoleggio Aeroporto di Brindisi Alquiler de Coches El aeropuerto de Brindisi Aéroport de Brindisi Autovermietung Flughafen Brindisi Aluguer de Automóveis Aeroporto de Brindisi Auto Huren Brindisi Luchthaven Biluthyrning Brindisi Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Brindisi Αεροδρόμιο Autopůjčovna Brindisi letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Sorry, all of our vehicles at this destination are currently sold out.
Search for Car Hire
Papola Airport, Serviced By Europcar, Brindisi, 72100 (Italy)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Brindisi Airport

The port city of Brindisi is just as interesting as the other towns surrounding it; no wonder the Brindisi Airport can get quite busy and especially during the peak season. Surrounded by tons of interesting historically-rich towns, it is only right you employ the services of a car hire agency so as to fully take in what the town and its environs have to offer. From the airport, there are several car hire companies with desks at the arrivals terminal and from here you can get assistance in getting a vehicle.

In the case that you might have made prior bookings in advance, it is the more convenient as you are assured that you will find the car of your choice and in your exact specifications; waiting for you upon arrival. Normally how it works is that upon booking online, you are given a card with a code and number and upon arrival at Brindisi Airport; you get to present this and get the car key in return.

In that case that many passengers aboard the flight had made bookings with the same company, the company will send a bus to pick you up at the airport and drive you to their office from where you can get your vehicle. Advance bookings relieve you of the pressure of having to deal with car hire companies on top of your jetlag and they can even save you money as some companies offer a handsome discount of up to 40% when one makes advance car rental bookings.

Sights to see in Brindisi

  • American Air Force Base - a drive down north will bring you to the air base complete with 200 US-style housing units for the army men and women.
  • La Citta Bianca (the White City) – by law, all houses atop this hill are painted white and seeing the town come alive at night when they are lit up is definitely a must-watch while visiting Brindisi.
  • Alberbello – for the lovers of Architecture, or just the curious at heart, the 20-minute drive to Alberbello is a vital one as this is the only remaining place on earth with Trulli houses.
  • The 2000 year old pillars marking the southern end of Appian Way at the docks is also an interesting sight with many tourists posing for photos with the pillars.

A car hire will prove worth it in touring the interesting Brindisi; get one and enjoy your visit here. Did I mention that the farmers market is open daily?

Pick Up Location

Address:

Papola Airport, Serviced By Europcar, Brindisi, 72100

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Aeroporto di Brindisi Alquiler de Coches El aeropuerto de Brindisi Aéroport de Brindisi Autovermietung Flughafen Brindisi Aluguer de Automóveis Brindisi Aeroporto Auto Huren Brindisi Luchthaven Biluthyrning Brindisi Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Brindisi Αεροδρόμιο Прокат автомобилей Бриндизи аэропорт Autopůjčovna Brindisi letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.