Поиск проката авто
At The Airport/arrivals Hall, Flight Number Mandatory, Skiathos, 37002 (Греция)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Скиатос аэропорт

Все рады услышать рассказы о древней Греции. Страна полна исторических мест. Древние статуи, храмы и средиземноморская Погода делает людей ностальгию. Это также дом Олимпийских игр. Поэтому отдых в Греции является захватывающий и полный веселья. Аэропорт Скиатоса находится один из точки входа на острова Греции. Аэропорт известен благодаря своей короткой, но узкие взлетно-посадочной полосы. В результате самолеты до размера Boeing 757-200 может приземлиться в аэропорту. В аэропорту имеется 5341 футов взлетно-посадочной полосы.

Большинство рейсов отправляются от аэропорта должны остановить в промежуточном аэропорту для дозаправки Скиатос. Главным образом туристов из разных стран Европы прибыл в этот аэропорт. Есть рейсы из всех крупных аэропортов. Остров отделен от материка и поэтому нет прямых дорожной коммуникации с материковой Греции. Вот почему аренда автомобилей здесь не так популярны.

Туристические достопримечательности вокруг аэропорта Скиатоса

Скиатос остров является популярным для семейного отдыха. Остров имеет 65 пляжей, включая пляж Lalaria. Остров популярен из-за фильма «Mamma Mia», который частично снят на нем. Существует много привлекательных мест на этом острове. Замки от средневековья и византийской эпохи являются самыми популярными. Люди также посетить византийские церкви, монастыри и церкви Панагия Limnia. Пейзаж пляж Lalaria находится еще одна достопримечательность. Пападиамандис дом диплом музей находится недалеко от аэропорта. Аэропорт Скиатоса находится в северо-восточной стороне острова. Большинство туристов приезжают на острове через регулярные Лодочные услуги. Летом 2011 года, когда он служил Olympic Air рейсы аэропорта становятся популярными. Logoon находится прямо рядом с аэропортом, разделяющей остров от полуострова Lazareta.

Окружающей среды острова глубоко затронуты северо-западной части Эгейского моря. Город Скиатос расположен вокруг аэропорта. Остров находится около 12 километров в длину и 6 километров в ширину. Асфальтированных дорог, сельскохозяйственных угодий, Лесистый ландшафт, а пляжи являются основными достопримечательностями этого острова. Из-за небольшого размера это не займет много времени, чтобы исследовать остров. Аэропорт меньше, но столы турагента, Аренда автомобилей доступны в залах прилета. За пределами аэропорта небольшие такси также находится там. Транспорт, не то, что необходимо в этот остров из-за ее небольшой размер. Еще есть три автобуса корни и микроавтобусов доступны из аэропорта.

Адрес коллекции

Адрес:

At The Airport/arrivals Hall, Flight Number Mandatory, Skiathos, 37002

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Car Hire Skiathos Airport Autonoleggio Skiathos Aeroporto Alquiler de Coches Aeropuerto Skiathos Skiathos Aéroport Autovermietung Skiathos Flughafen Aluguer de Automóveis Aeroporto de Skiathos Auto Huren Luchthaven Skiathos Biluthyrning Skiathos Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Σκιάθος Αεροδρόμιο Autopůjčovna Skiathos letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
At The Airport/arrivals Hall, Flight Number Mandatory, Skiathos, 37002 (Greece)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Skiathos Airport

Everyone love to hear the stories of the ancient Greece. The country is full of historical places. The ancient statues, temples and Mediterranean weather makes people nostalgic. This is also the home of Olympic Games. Spending holidays in Greece is therefore thrilling and full of fun. Skiathos Airport is one of the entry point to the islands of Greece. The airport is known because of its short but narrow runway. As a result the aircrafts up to the size of Boeing 757-200 can land in this airport. The airport has a 5341 foot runway.

Most of the flights depart from Skiathos airport have to stop at an intermediate airport for refuel. Mainly tourists from the different European countries arrived in this airport. It has flights from all the major airports. The island is separate from the mainland and so no direct road communication with the mainland of Greece. That’s why car rentals are not so popular here.

Tourist attractions around Skiathos Airport

Skiathos Island is popular for family vacations. The island have 65 beaches including the Lalaria beach. The island is popular because of the film ‘Mamma Mia’, which partially filmed on it. There are many attractive places in this island. The castles from the Medieval and Byzantine era are the most popular. People also visit the Byzantine Church, Monasteries, and Church of Panaghia Limnia. The landscape of Lalaria beach is another tourist attraction. The Papadiamantis House cum Museum is not far from the airport. Skiathos airport is at the northeast side of the island. Most tourists come in the island via regular boat services. The airport become popular during the summer 2011, when it served by Olympic Air flights. A logoon is right next to the airport separating the island from the Lazareta peninsula.

The environment of the island is deeply affected by the northwest Aegean Sea. The Skiathos town is located around the airport. The island is about 12 kilometers long and 6 kilometers wide. The paved roads, farmlands, wooded landscape and beaches are the main attractions of this island. Because of the small size, it does not take long to explore the island. The Airport is smaller but travel agent desks, car rentals are available at the arrival halls. Outside the airport, small taxi stand is also there. Transport is not that necessary in this island because of its small size. Still there are three bus roots and minibuses are available from the airport.

Pick Up Location

Address:

At The Airport/arrivals Hall, Flight Number Mandatory, Skiathos, 37002

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Skiathos Aeroporto Alquiler de Coches Aeropuerto Skiathos Skiathos Aéroport Autovermietung Skiathos Flughafen Aluguer de Automóveis Skiathos Aeroporto Auto Huren Luchthaven Skiathos Biluthyrning Skiathos Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Σκιάθος Αεροδρόμιο Прокат автомобилей Скиатос аэропорт Autopůjčovna Skiathos letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.