Поиск проката авто
Terminalring 13 Terminal B, Schkeuditz, 04435 (Германия)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Лейпциг аэропорт

С способность служить более двух миллионов пассажиров ежегодно, Аэропорт Лейпциг — двойной терминала аэропорт и он действует как шлюз важных для государства в Германии, в земле Саксония. Выбор Прокат автомобилей будет ваш ключ к достигать некоторых из большой исторических и культурных объектов, присутствующих в этой части страны. Чтобы вы в полной мере изучить древние церкви, зоопарки, ботанические сады, центры музыки и искусства вам нужно будет путешествие комфортным и удобным образом и систем общественного транспорта в Лейпциге не будет гарантировать это, хотя он является одним из лучших в мире.

Прокат автомобилей позволит вам выбрать автомобиль настроек для вашего тура. Существует ряд агентств Аренда автомобилей, расположенный в аэропорту Лейпциг, и оба они состоят из местных фирм, а также известных международных брендов. Компании позволит вам выбрать не только модель, но также сделать автомобиль вы хотите. Если вам нужна дополнительные аксессуары, такие как системы развлечений, детские сиденья или даже спутниковой навигационной системы они будут оказываться хотя за дополнительную плату. Перед подписанием сделки Аренда, убедитесь, что все страховое обеспечение для автомобиля на месте.

Вы должны также проверить автомобиль чтобы убедиться, что он не имеет повреждений и что он имеет все необходимые аксессуары, которые вы хотели. Для того, чтобы избежать уплаты дополнительных расходов, пройти через арендного соглашения с поставщиком услуг и быть ясно на все условия и положения. Попросите разъяснений в случае, если ничего не ясно. Различные компании будут иметь различные правовые требования, прежде чем сдавать в аренду свой автомобиль, но основные требования для большинства агентств проката автомобилей в аэропорту включает в себя:

  • должен быть по крайней мере 21 лет
  • Арендаторов должны в распоряжении чистой водительские права без каких-либо записей о превышение скорости или несчастного случая записи.
  • Водители должны иметь действительный и приемлемые кредитные карты.
  • Члены Европейского союза не нужно иметь дополнительных водительские права, но иностранные водители изначально можно использовать международные водительские удостоверения.

В комфорте на прокат машину вы могл теперь исследовать некоторые из экзотических туристических направлений, которые предлагает Лейпциг. Некоторые из лучших тур сайтов являются:

  1. Церковь Святого Фомы и пакетного музей – подходит для религиозных людей и любителей истории
  2. Памятник битвы народов – построен в 1913 году в ознаменование победы над Наполеоном.
  3. Зоопарк – имеет тысячи видов животных и растений
  4. Ботанический сад – подходит для тех, кто хочет расслабиться, отдохнуть или просто полюбоваться природой
  5. Altes Rathaus – этот город XVI века старого дома удивительный культурный музей.

Адрес коллекции

Адрес:

Terminalring 13 Terminal B, Schkeuditz, 04435

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Car Hire Leipzig Airport Autonoleggio Aeroporto di Lipsia Alquiler de Coches El aeropuerto de Leipzig L'aéroport de Leipzig Autovermietung Flughafen Leipzig Aluguer de Automóveis Aeroporto de Leipzig Auto Huren Luchthaven van Leipzig Biluthyrning Leipzig Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Λειψία Αεροδρόμιο Autopůjčovna Lipsko letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Sorry, all of our vehicles at this destination are currently sold out.
Search for Car Hire
Terminalring 13 Terminal B, Schkeuditz, 04435 (Germany)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Leipzig Airport

With the capacity to serve over two million passengers annually, Leipzig Airport is a dual terminal airport and it acts as an important gateway to the State of Saxony in Germany. Opting for a car hire will be your key to accessing some of the great historical and cultural sites present in this part of the country. In order for you to fully explore the ancient churches, zoos, botanical gardens, music and art centers, you will need to travel in a comfortable and convenient manner and public transport systems in Leipzig will not guarantee this though it’s among the best in the world.

Car rental will enable you choose the car of your own preference for your tour. There are a number of car hire agencies located at Leipzig Airport and they both comprise of local firms as well as renowned international brands. The companies will let you choose not only the model but also the make of the car you want. Should you need extra accessories such as entertainment system, child seats or even a satellite navigation system these will also be provided though at an extra cost. Before signing the rental deal, ensure that all the insurance provision for the car is in place.

You should also inspect the car to make sure that it has no damages and that it has all the necessary accessories you wanted. In order to avoid paying extra costs, go through the rental agreement with the service provider and be clear on all the terms and conditions. Ask for clarification in case anything is not clear. Various companies will have different legal requirement before renting out their car but the basic requirements for most of the rent-a-car agencies in airport includes:

  • must be at least 21 years of age
  • The renters must be in a possession of clean driving license without any records of over speeding or accident records.
  • Drivers must have valid and acceptable credit cards.
  • Members from the European Union need not to have an additional driver’s license but foreign drivers can initially use an International Driver’s Permit.

In the comfort of a rental car, you are now able to explore some of the exotic tourist destinations that Leipzig has to offer. Some of the top tour sites are:

  1. St. Thomas Church and the Batch Museum – suitable for religious persons and lovers of history
  2. The Monument of the Battles of Nations – built in 1913 to mark the victory over Napoleon.
  3. Zoo – has thousands of species of both animals and plants
  4. Botanical Garden – suitable for those who want to relax, have a recreation or simply admire nature
  5. Altes Rathaus – this 16th century old city houses a marvelous cultural museum.

Pick Up Location

Address:

Terminalring 13 Terminal B, Schkeuditz, 04435

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Autonoleggio Aeroporto di Lipsia Alquiler de Coches El aeropuerto de Leipzig L'aéroport de Leipzig Autovermietung Flughafen Leipzig Aluguer de Automóveis Leipzig Aeroporto Auto Huren Luchthaven van Leipzig Biluthyrning Leipzig Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Λειψία Αεροδρόμιο Прокат автомобилей Лейпциг аэропорт Autopůjčovna Lipsko letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.