Поиск проката авто
Minsk International Airport Gate 1-2 Arrival, Gate 3-4, Minsk, 220054 (Беларусь)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Минск Международный аэропорт

Международный аэропорт Минск ранее был известен как Минск-2, который функционирует в качестве основного международного аэропорта в Беларуси. Аэропорт с нового терминала взял на себя аэропорт Минск-1 операции в 1989 году. Хотя Международный аэропорт Минск не очень большой, международные рейсы приносят довольно справедливое объем трафика из всех уголков земного шара. Туристы из дальнего и вблизи приземлиться в аэропорту Минск для получения в центр города, чтобы насладиться некоторыми из местных достопримечательностей. Следовательно необходимо рассмотреть на аренду для больше удобства и экономии.

Транспорт

Есть общественный транспорт, известный как «маршрутку», которая отходит от терминала каждые полчаса. Эти транспорты занять их пассажиров в город в час-полтора от автовокзала Московский и Восточный. Городские автобусы также отправляются в город от этих Автовокзалы, принимая в то же время приехать в центр города. Таким образом Аренда автомобиля является более удобным, когда прибывающих пассажиров нужно не ждать эти общественного транспорта или быть разочарованы, если они не полностью или не отправится по расписанию или иным причинам.

Поездка на такси из аэропорта Минск в город будет стоить $30 до $50 турист хотя поездка занимает всего 40 минут. Есть также частные чартерные автобусы с вместимостью 4-7 пассажиров, стоимостью около $100. Туристы, которые хотят наслаждаться более города и его окрестностей должны получить Аренда автомобиля, который стоит меньше, с более удобным чем доступен общественный транспорт из аэропорта. Город находится в 42 км от аэропорта по бесплатному шоссе.

Делает автомобиль и модели

Иностранных посетителей через Международный аэропорт Минск будет рад иметь автомобиль ждет их в терминале, чтобы принять их, где они хотят. Автомобиль находится в их распоряжении во время пребывания в городе, когда они заранее забронировать для конкретных автомобилей модели онлайн.

Компании по прокату автомобилей штатные и опытных, расположенных в аэропорту предоставляют лучшие из автомобилей, Аренда с заказать автомобиль, готов для прибывающих пассажиров по их прибытии в Минск через аэропорт. Онлайн бронирования автомобилей от установленных и известных онлайн автомобиль сайты предлагают широкий спектр автомобилей от budobtain автомобилей для Суперкаров в множество моделей, которые включают Volvo, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Hyundai и Honda в седан, универсал, Внедорожник, 4-х колесные диски и лимузинов с водителем.

Адрес коллекции

Адрес:

Minsk International Airport Gate 1-2 Arrival, Gate 3-4, Minsk, 220054

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Наши самые популярные места Прокат автомобилей в Беларусь
Car Hire Minsk International Airport Autonoleggio Aeroporto di Minsk International Alquiler de Coches Aeropuerto Internacional de Minsk Aéroport international de Minsk Autovermietung Der Internationale Flughafen Minsk Aluguer de Automóveis Aeroporto Internacional de Minsk Auto Huren Minsk International Luchthaven Biluthyrning Minsk internationella Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Μινσκ Διεθνές Αεροδρόμιο Autopůjčovna Minsk mezinárodní letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Sorry, all of our vehicles at this destination are currently sold out.
Search for Car Hire
Minsk International Airport Gate 1-2 Arrival, Gate 3-4, Minsk, 220054 (Belarus)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Minsk International Airport

Minsk International Airport was formerly known as Minsk-2 that functions as the primary international airport in Belarus. The airport with the new terminal took over Minsk-1 airport operations in 1989. Although Minsk International Airport is not very large, international flights do bring in quite a fair volume of traffic from all over the globe. Tourists from far and near touch down at Minsk airport to get into the city centre to enjoy some of the local attractions. Hence, it is necessary to consider a car hire for more convenience and savings.

Transportation

There are public transports known as “marshrutka” which departs from the terminal every half hour. These transports take their passengers to the city in about an hour and a half from Moskovskii and Vostochnyi bus stations. City buses also depart to the city from these bus stations taking about the same time to arrive to the city centre. Hence, a car hire is more convenient where the incoming passengers need not wait for these public transports or be disappointed if they are full or do not depart on schedule for some reason or another.

A taxi ride from Minsk Airport into the city would cost a tourist $30 to $50 although the trip takes only 40 minutes. There are also private charter buses with a seating capacity of 4-7 passengers costing around $100. Tourists who want to enjoy more of the city and its surroundings should get a car hire that costs less with more convenience than the available public transportation from the airport. The city is 42 kilometres away from the airport along a toll-free highway.

Car makes & models

Foreign visitors coming through Minsk International Airport would be glad to have a car waiting for them at the terminal to take them where they wish. The rented car is at their disposal during their stay in town when they book in advance for a specific car model online.

The established and experienced car hire companies located at the airport provide the best of car renting services with the booked car ready for the incoming passengers upon their arrival to Minsk via the airport. Online bookings of rental cars from established and reputed online car websites offer a wide range of cars from budget cars to luxury cars in a plethora of models that include Volvo, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Hyundai and Honda in sedan, station wagon, SUV, 4-wheel drives and chauffeur-driven limousines.

Pick Up Location

Address:

Minsk International Airport Gate 1-2 Arrival, Gate 3-4, Minsk, 220054

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Our Most Popular Locations in Belarus
Autonoleggio Aeroporto di Minsk International Alquiler de Coches Aeropuerto Internacional de Minsk Aéroport international de Minsk Autovermietung Der Internationale Flughafen Minsk Aluguer de Automóveis Aeroporto Internacional de Minsk Auto Huren Minsk International Luchthaven Biluthyrning Minsk internationella Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Μινσκ Διεθνές Αεροδρόμιο Прокат автомобилей Минск Международный аэропорт Autopůjčovna Minsk mezinárodní letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.