Поиск проката авто
International Airport P.o.box 22600, Muharraq (Бахрейн)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Бахрейн аэропорт

Аэропорт Бахрейна находится Международный аэропорт, обслуживающий остров Бахрейн и Бахрейн в Персидском заливе. Этот аэропорт предлагает услуги мирового класса и современные удобства, чтобы все авиакомпании, пассажиров и грузов.

Есть много достопримечательностей в Бахрейне после прикосновения в аэропорту Бахрейна. Это где полчища туристов летать в от вокруг мира и книга Прокат автомобилей в аэропорту, чтобы облегчить их достопримечательности отпуск. Интересные местные достопримечательности включают древние форты, наследия дома, музеи, достопримечательности Бахрейна и базары по городу. Аренда хорошего автомобиля будет принимать туристов вниз менее проторенный путь открытий, такие как Саара раскопки на археологических находок и земляных работ на земле, включая древние курганы, которые датируются много веков. Туристы могут диск вокруг острова обнаружить Древо жизни, которое растет в пустыне, чтобы дать тень в одиночном великолепие. Аренда местных автомобилей от аэропорта Бахрейна являются только лучшие в городе для обеспечения безопасной и комфортной езды независимо от состояния дороги, как местные достопримечательности расположены в разных местах на острове на различных местностях.

Туристы могут запросить специальные модели из множества компаний по аренде автомобилей в аэропорту Бахрейна в соответствии с их потребностями отпуск. Они могут добиваться профессионального и надежного путевые советы от этих клиентов проката автомобилей на лучший выбор модели автомобиля для разнообразных мест интереса они хотят изучать в городе. Они могут выбрать модель привода крепкий 4 x 4 для обработки грубой и сложной местности в пустыне, чтобы просмотреть дерево жизни или комфортабельный седан ехать на пляж на один день отдыха.

Туристы могут также выбрать внедорожник для удовлетворения потребностей их небольшой группы из 5-7 лиц, совершающих toobtainher наслаждаться комфортом во время их поездки дороге или универсалы для семей с маленькими детьми и много багажа. Существует также вариант нанимает зеленый автомобиль для тех, которые являются экологически сознательных. Они могут управлять Al Areen парк, чтобы насладиться дикой жизни в 16 кв заказника, где размещаются исчезающих и редких видов. Прокат автомобилей могут быть возвращены компании Прокат в аэропорту Бахрейна за пару часов до отправления рейса. Возвращение процедура очень проста, с вручением задней ключей и подписание off на счетчик для подтверждения четкий возврат.

Адрес коллекции

Адрес:

International Airport P.o.box 22600, Muharraq

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Наши самые популярные места Прокат автомобилей в Бахрейн
Car Hire Bahrain Airport Autonoleggio Aeroporto di Bahrain Alquiler de Coches Bahrain Aeropuerto Aéroport de Bahrain Autovermietung Bahrain Flughafen Aluguer de Automóveis Aeroporto de Bahrain Auto Huren Bahrein Luchthaven Biluthyrning Bahrain Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Bahrain Αεροδρόμιο Autopůjčovna Bahrain letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Search for Car Hire
International Airport P.o.box 22600, Muharraq (Bahrain)
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Bahrain Airport

Bahrain Airport is an international airport serving Muharraq Island and Bahrain at the Persian Gulf. This airport offers world class facilities and modern amenities to all airlines, passengers and cargo services.

There are plenty of must-see attractions at Bahrain once touching down at Bahrain Airport. This is where hordes of tourists fly in from around the globe and book a car hire at the airport to facilitate their sightseeing vacation. Local interesting attractions include ancient forts, heritage homes, museums, Bahrain landmarks and bazaars around the city. Good car rentals would take tourists down the less trodden paths of discoveries such as the Saar digs on archaeological findings and excavation works on the land including ancient burial mounds that date back to many centuries. Tourists can drive around the island to discover the Tree of Life that grows in the desert to give shade in its solitary splendour. The local car hire vehicles from Bahrain Airport are only the best in the city to ensure a safe and comfortable drive regardless of the road condition as the local attractions are located at different spots on the island on different terrains.

Tourists can request for special car hire models from the myriad of car rental companies at Bahrain Airport to fit their vacation needs. They can seek professional and reliable travel advice from these car rental customer services on the best choice of car model for the varied places of interest they wish to explore while in town. They may choose a sturdy 4x4 drive model to handle the rough and challenging terrain in the desert to view the Tree of Life or a comfortable sedan to drive to the beach for a day of relaxation.

Tourists can also choose a SUV to accommodate the needs of their small group of 5-7 persons travelling together to enjoy comfort during their road trips or station wagons for families with young children and a lot of baggage. There is also the option of green car hires for those who are environmentally conscious. They can drive to Al Areen Park to enjoy the wild life in the 16 sq. km. wildlife sanctuary where endangered and rare species are housed. The rental car can be returned to the hire companies at Bahrain Airport a couple of hours before the flight departure. The return procedure is very simple with the handing back of keys and signing off at the counter to confirm a clear return.

Pick Up Location

Address:

International Airport P.o.box 22600, Muharraq

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Our Most Popular Locations in Bahrain
Autonoleggio Aeroporto di Bahrain Alquiler de Coches Bahrain Aeropuerto Aéroport de Bahrain Autovermietung Bahrain Flughafen Aluguer de Automóveis Bahrain Aeroporto Auto Huren Bahrein Luchthaven Biluthyrning Bahrain Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Bahrain Αεροδρόμιο Прокат автомобилей Бахрейн аэропорт Autopůjčovna Bahrain letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2019 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.