В настоящее время продаются все наши автомобили для этого назначения. Смотрите наши близлежащие назначения для альтернативных пунктов.
Поиск проката авто
Carnmore Airport, Carnmore, County Galway, Ireland (Ирландия)
Возраст водителя
Страна проживания
Търсене на коли
Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 компаниями

Прокат автомобилей Голуэй аэропорт

Аэропорт Голуэя расположен примерно в 6 километрах от сердце похожим названием города. С другой точки зрения аэропорт находится расположен примерно в 4 милях к северу от города Голуэй в Голуэй. Он управляется ООО аэропорт Корриб Однако до ноября 2013 года, было звучало объявление отзыв авиации лицензию. С такой поворот событий услуги ограничены небольшие самолеты представительского класса только. 1289 Метров взлетно-посадочной полосы является слишком коротким для больших реактивных авиалайнеров. С этими деталями в виду является надлежащей заключить, что часто, есть низкая активность в Голуэй.

Посетители, которые идут на Прокат автомобилей в аэропорту Голуэй могут наслаждаться много преимуществ таких как:

  • Это разумно и выгодно арендовать автомобиль в аэропорту Голуэй. Тот факт, что есть нет услуги общественного транспорта через 6 километр дороги в городе Голуэй — указатель, что вам будет нужно нанять машину для этой цели.
  • Вы хотели бы получить до ближайших аэропортов города Голуэй. Для аренды автомобиля будет яркий шаг как вы удобно можете туда ехать. Международные аэропорты вблизи аэропорта Голуэй включают аэропорт Ирландии Уэст стук, примерно в 90 км от города, аэропорт Шеннон, примерно в 85 км от города Голуэй и Керри аэропорта, около 195 км среди других. Можно также перемещать удобно в местные аэропорты вблизи Голуэй с помощью арендованного автомобиля.
  • В случае, если вы хотите перейти к ближайшей Гостиницы, вы найдете это удобно сделать с помощью автомобиля.

Как подобрать Прокат автомобиля

Большинство автомобилей Аренда компаний, которые работают в аэропорту уход для своих клиентов. Именно по этой причине, что они имеют около 150 метров от стоянки стойка проката автомобилей. Вам нужно будет провести ваш поиск заранее предпочтительной компании. Чтобы облегчить упражнение, большинство из этих компаний работают хорошо обновленный веб-сайты и онлайн-услуг для своих клиентов. Всегда используйте полученную информацию для вас, как вы берете автомобиль напрокат.

После закрытия операций до аэропорта Голуэя некоторые компании переехал свои операции в центре города Голуэй и другие близлежащие районы. Помимо их регистрации и Прокат автомобилей в аэропорту, они также имеют отделения в их различных направлений вокруг области для обслуживания клиентов, которые по-прежнему используют аэропорт. Большинство из этих компаний выложили полезную информацию в их Интернет-платформы для использования их клиентами и потенциальными клиентами.

Адрес коллекции

Адрес:

Carnmore Airport, Carnmore, County Galway, Ireland

Карта:

Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ
Наши самые популярные места Прокат автомобилей в Ирландия
Car Hire Galway Airport Autonoleggio Aeroporto di Galway Alquiler de Coches Aeropuerto de Galway Aéroport de Galway Autovermietung Flughafen Galway Aluguer de Automóveis aeroporto de Galway Auto Huren Galway Luchthaven Biluthyrning Galway Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Galway Αεροδρόμιο Autopůjčovna Galway letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2018 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.

Sorry, all of our vehicles at this destination are currently sold out.
Search for Car Hire
Carnmore Airport, Carnmore, County Galway, Ireland
Driver Age
Residence
Search For Cars
Comparing 1,200 suppliers in 32,000 destinations

Car Hire Galway Airport

Galway airport is situated about 6 kilometers away from the heart of the similarly named city. From another perspective, the airport is located approximately 4 nautical miles north of Galway city at Carnmore. It is operated by Corrib Airport Ltd. However, by November 2013, announcement revoking its aviation license was sounded. With this turn of events, services are restricted to small executive jets only. The 1289 meter runway is too short for bigger jet airliners. With these details in mind, is proper to conclude that often, there is low activity at Galway airport.

Visitors that go for a hire car at Galway airport can enjoy many benefits such as:

  • It is prudent and beneficial to rent a car at Galway airport. The fact that there are no public transport services across the 6 kilometer road to the Galway city is pointer that you will need to hire a car for that purpose.
  • You would want to get to the nearest airports of Galway. Going for car hire is a bright move as you can conveniently drive there. International airports near Galway airport include Ireland West airport Knock, approximately 90km away from the city, Shannon Airport, approximately 85 km from Galway city and Kerry airport, about 195 km among others. You can also move conveniently to local airports near Galway using the rented car.
  • In case you want to move to nearest hotels, you will find it convenient to do so using the rental car.

How to pick up your rental car

Most car renting companies, which operate at the airport care for their customers. It is for this reason they have a car rental desk about 150 meters away from the parking lot. You will need to undertake your search beforehand for the preferred company. To ease the exercise, most of these companies are operating well updated websites and online services for their customers. Always use the provided information to guide you as you pick up a certain rental car.

Since the closure of the operations of Galway airport, some companies moved their operations to the city center of Galway and other nearby areas. Besides having their car rental desk at the airport, they also have offices at their various destinations around the area to serve the customers who are still using the airport. Most of these companies have uploaded some useful information in their online platforms for use by their customers and potential customers.

Pick Up Location

Address:

Carnmore Airport, Carnmore, County Galway, Ireland

Map:

What's Included?
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Our Most Popular Locations in Ireland
Autonoleggio Aeroporto di Galway Alquiler de Coches Aeropuerto de Galway Aéroport de Galway Autovermietung Flughafen Galway Aluguer de Automóveis aeroporto de Galway Aeroporto Auto Huren Galway Luchthaven Biluthyrning Galway Flygplats Αυτοκίνητο μίσθωση Galway Αεροδρόμιο Прокат автомобилей Голуэй аэропорт Autopůjčovna Galway letiště
Write to us at: Kamba Ltd, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE
Copyright © 2000 - 2017 Sperrins Tourism, a trading name of Kamba Limited with Registration Number IBC 086530.